Тестируем новинки: Roland Japonica и 22|11 Cosmetics

Этот пост посвящается двум косметическим новинкам, которые способствуют очищению и увлажнению кожи.

  1. 22|11 Cosmetics Очищающая крем-маска для лица 2 в 1 DANDELIAN ROOT & WHITE CLAY

В одном из постов нашего блога мы уже знакомились с этой маркой, поэтому если вы заинтересовались — рекомендую кпрочтению.

Пара слов для объективного восприятия данного продукта: 22|11 Cosmetics российский бренд органической уходовой косметики. Причем слово «органический» выполняет не маркетинговую функцию, а полностью соответствует политике компании. В составе этих продуктов вы не найдете силиконов, парабенов и прочих «ненужностей», а упаковка выполнена из перерабатываемого алюминия, поэтому не вредит окружающей среде.

В составе этого крема комплекс витаминов группы B, белая глина и различные экстракты. Консистенция белого цвета очень густая и имеет сильно выраженный растительный запах (мне напоминает аптечный, как всегда).

По названию уже понятно, что данный продукт можно использовать как крем для умывания или оставлять на 10-15 минути смывать как маску. И знаете что я вам скажу? ЭТО ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ЧТОБЫ ПРЕОБРАЗИТЬ ВАШУ КОЖУ ЗА 15 МИНУТ!!! (да простят меня читатели за капчу).

Правда, я перепробовала на себе столько косметических средств, сколько многие не видели даже в специализированных магазинах. Удивить меня практически невозможно. Но каково было мое удивление, когда я посмотрела в зеркало и увидела абсолютно ровный цвет лица, очищенную и увлажненную кожу. Эффект поистине впечатляющий.

И не могу не вставить свои «5 копеек» по поводу дизайна упаковки. Как можно сделать старомодный алюминиевый тюбик таким стильным?

Мой вердикт: однозначно рекомендую к использованию. В этом продукте прекрасно все от упаковки и состава до видимого эффекта.

Цена 2200р. 2211cosmetics.com 


2. Гель-сыворотка для умывания: очищение, увлажнение и упругость кожи Roland Japonica.

Этот продукт обладает похожими свойствами. Он создан для борьбы с загрязнениями, повышения упругости и увлажнения кожи.

Дизайн упаковки стандартный для этой марки — туба (в этот раз бирюзового цвета) объемом 200 гр с пластиковой крышкой и огромным количеством японских иероглифов. Мне нравится такой формат: приятно лежит в руке, хорошо выглядит и дозатор вполне удобный. Сам гель не имеет цвета и запаха. Необходимо выдавить небольшое количества геля на руки, массажными движениями нанести на лицо, а затем смыть большим количеством воды.

Радует, что в составе имеется гиалурованая кислота, коллаген и растительные экстракты. Именно они должны способствовать глубокому увлажнению, улучшению цвета лица, нормализации работы сальных желез и сужению пор.

Не могу сказать, что эффект поражает с первого применения. Да, гель-эссенция превосходно снимает даже водостойкий макияж, оставляет ощущение свежести и чистоты кожи. Но я не заметила видимого сужения пор. Возможно нужно пользоваться этим средством более длительное время. А еще — он сушит, несмотря на заявления производителя. Без увлажняющего крема кожа чувствует себя не очень комфортно.

Мой вердикт: отличное средство для умывания на каждый день, я предпочитаю использовать его для демакияжа, но требует после применения дополнительного увлажнения, как собственно и любое очищающее средство.

Цена 801 р.  shop.japonica.ru

Дорогие читательницы (и читатели), захотелось ли Вам попробовать эти новинки?

 

Татьяна Ильина

Я - косметический маньяк. Скупаю всю косметику, которая попадается мне на глаза. Совмещаю работу китаиста и стилиста. Веду свой канал на YouTube https://www.youtube.com/watch?v=cV-5nHZ99KU&t=1s instagram @ilina_tatka vk.com/li.tatka

Тестируем новинки: Roland Japonica и 22|11 Cosmetics: 3 комментария

  • 22.06.2017 в 10:00
    Permalink

    Никак я не пойму, нравится ли мне 2211. Вроде да, а вроде нет. А может я очень хочу, чтобы они мне нравились, но пока не складывается… наверное, стоит попробовать это средство

    Ответ
    • 27.06.2017 в 12:04
      Permalink

      Надеюсь, что понравится. Именно эта маска-крем действительно один из лучших продуктов для лица, что я когда-либо пробовала

      Ответ
  • 27.06.2017 в 19:47
    Permalink

    Интересно было узнать о марке 2211, пенками «японика» пользуюсь постоянно, базовые умывалки, улучшают цвет лица, но для раздраженной чувствительной кожи не подойдет.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 8 =