Опасная красотка Mary-Lou или легендарный хайлайтер от theBalm

      Что такое хайлайтер и как его использовать сейчас знает наверное каждая девушка. Мы уже не представляем себе своего ежедневного макияжа без подсвечивания галочки над верхней губой или подбровного пространства. Жесткий контуринг уже окончательно сдал свои позиции, его место занял стробинг, но это не что иное, как правильное расставление акцентов хайлайтером, что мы все делали еще до повальной моды на это слово.
Хайлайтеры теперь есть в каждой косметической марке, всевозможных текстур и оттенков, от самых дешевых до бессовестно дорогих.
Сегодня я хочу показать вам по истине легендарный продукт, о нем наслышан каждый бьюти маньяк — Mary-Lou Manizer от theBalm.


Перед тем, как перейти к основному, хочется в двух словах рассказать об истории марки.
А началась она еще в 2004 году, когда Марисса Шимпан, бакалавр искусств из Сан-Францисско, поняла: для того, чтобы выглядеть идеально, ей необходим не чемодан косметики, а всего несколько простых продуктов. «Если это нужно мне, то и другим женщинам тоже!» — решила она. Марисса купила 11 книг о том, как создавать косметику, и начала экспериментировать на собственной кухне. Она создала компанию, рассчитала бюджет, наняла профессионального химика и спроектировала веб-сайт. И вот спустя 12 лет косметика theBalm известна и популярна во всем мире. Концепция бренда — Красота за пять минут!, а главное с использованием минимума средств.

    Отдельно стоит упомянуть упаковку, она приводит меня в восторг! Дизайн выполнен в стиле pin-up girls (хотя есть и boys)) 40-50-х годов. Выглядят они ярко, сочно, сексуально, а главное кардинально отличаются от упаковок других марок.  Стильно и лаконично — это не про theBalm, здесь каждая упаковка — взрыв эмоций, своего рода провокация.
  Хайлайтер Мэри Лу не исключение, упаковка сразу притягивает взгляд.

Внутри большое зеркало и плотно набитые ад 8,5 граммов хайлайтера. Сказать, что это много, не сказать ничего. Мне кажется при личном использовании (не берем визажистов в расчет) использовать его весь просто не реально. Расход ничтожно мал.

    Хайлайтер универсально бежево-золотистого цвета, без блесток, что очень радует. Оттенок подойдет абсолютно всем, независимо от цвета волос и кожи.
    Наносить его лучше всего пушистой кистью, если вы возьмете плотно набитую, то получите слишком интенсивный цвет. Но к счастью он очень легко растушевывается и если вы переборщили — все можно исправить.
   Преимущество продуктов theBalm в том, что они многофункциональны. Любые румяна и хайлайтер марки можно использовать как тени для век и Мэру Лу в этой роли просто находка. Нанести ее на все веко и добавить стрелку и вуаля — простой, но в то же время эффектный макияж готов.
    На клиентском дне theBalm тренер и визажист марки показала мне очень интересную технику нанесения этого хайлайтера, она сейчас на пике моды в США. Хайлайтер наносится не только на выступающую часть скулы, а и растушевывается на висок, и честно признаться я даже не ожидала, что это будет выглядеть так эффектно.
 Перейду к демонстрации, я сделала много фото под разным светом и попыталась максимально показать этот солнечный перелив:
А вот так он выглядит при более насыщенном макияже. Скула, подбровное пространство, галочка над губой и ямочка на подбородке:
  На этих двух образах можно отлично увидеть, что оттенок Мэри Лу подойдет и к макияжу в холодных тонах, и в теплых.
  На данный момент я смело заявляю, что этот хайлайтер занял почетное место самого любимого, потеснив при этом MAC Lightscapade, который много лет был для меня первым.
 Я от всей души рекомендую вам обратить на него внимание, он этого достоин!
Средняя цена 1990р. например на PUDRA.RU.

Я надеюсь вам был полезен этот пост!

Подписывайтесь на обновление блога!

Email Address

Анастасия Киреева

Девушки постоянно находятся в поиске своих идеалов и в этом блоге я стараюсь им в этом помочь. Искренне верю, что мы можем сделать этот мир прекраснее и начинать стоит именно с себя!

Опасная красотка Mary-Lou или легендарный хайлайтер от theBalm: 13 комментариев

  • 28.03.2016 в 12:24
    Permalink

    Я всегда думала он чересчур сверкалист и слишком желтый почему-то, но судя по Вашим фотографиям очень красивый хайлайтер.

    Ответ
  • 28.03.2016 в 12:28
    Permalink

    Его можно растушевать практически в ноль, для еле заметного эффекта. Или же нанести ярко, как на последнем фото)))
    Спасибо, что заглянули!

    Ответ
  • 28.03.2016 в 13:04
    Permalink

    А у меня все наоборот, я сколько смотрела обзоров на него — особо не цеплял. А когда попробовала, сразу влюбилась))

    Ответ
  • 29.03.2016 в 12:15
    Permalink

    Давно хочу попробовать этот хайлайтер)) Я кстати любые сияторы растушевываю на висок) И даже не думала, что это может стать для кого-то открытием 😀

    Ответ
  • 29.03.2016 в 12:18
    Permalink

    Я всегда боялась переборщить) Мастер кстати доводит растушевке не только до виска но и над бровь. Буквой С как бы, в общем я не ожидала, что это будет смотреться круто))

    Ответ
  • 02.04.2016 в 08:49
    Permalink

    Красивый хайлайтер!:)
    У нас эта марка не продаётся, но по фото оформление мне у них очень нравится.:)

    Ответ
  • 08.04.2016 в 16:11
    Permalink

    что то мне хочется сиять круглосуточно, подсела на хайлайтеры))) Красивый же эффект!

    Ответ
  • 08.04.2016 в 16:14
    Permalink

    что то мне хочется сиять круглосуточно, подсела на хайлайтеры))) Красивый же эффект!

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − три =